Большегрузные тележки с прицепным устройством грузоподъёмностью до 5 тонн
Чем тяжелее груз, тем веселее везти! Иногда встает вопрос перевозки тяжёлого товара с крупными габаритами в стеснённых условиях. Эта статья поможет вам найти верного помощника для таких задач.
Большегрузные транспортные телеги, имеющие прицепное устройство, могут перевозить большие изделия, масса которых составляет от 1.5 до 5 тонн. Среди преимуществ подобной транспортной техники можно выделить: возможность эффективность расположения клади (особенно малых габаритов), продолжительный эксплуатационный срок, сравнительно невысокая стоимость. За счёт широты модельного ряда, который будет проанализирован в тексте ниже, всегда можно подобрать именно такой вариант, который будет соответствовать индивидуальным потребностям. Отметим, что существуют такие разновидности, как БТ-Н, БТ-К, БТ-КБ, БТ-ЦБ. В отдельную подгруппу выделяют БГ1 (почтовые телеги).
Модельные вариации
Детально опишем наиболее распространенные линейки с указанием конкретных тележек и конкретных эксплуатационных особенностей, которые нужно принимать во внимание при покупке. Отметим, что данный анализ не претендует на полноту: мы стремимся дать лишь обобщенную картину, поскольку для подробного описания потребовалось бы текст куда большего объема. Варианты:
- Каркасные. Максимальная масса равняется трем тоннам. Представлено несколько моделей, как то: БТ3-К1, БТ3-К2, БТ3-К3. Отличительная черта — отсутствие настила и бортиков: структура тележки не отличается замысловатостью. Если вас интересуют более габаритные варианты, обратите внимание на БТ5-К и БТК5-2 К, дающие возможность транспортировки грузов массой до пяти тонн. Фронтальная ось располагается на подшипнике, выполняющем опорную функцию и отличающемся прочностью; поворотное дышло способно к развороту на сто восемьдесят градусов. В комплекте обычно идут тормозные элементы барабанного типа.
- С настилом из фанеры. Крайне распространенный модельный ряд. Подъемная способность составляет до 3 т., а сами конструкции неизменно имеют в стандартной комплектации настилы рифленой фанеры. Сюда относятся БТ3-Н, БТ3-Н 2, БТ3-Н 3. Есть также и телеги, способные транспортировать до пяти тонн, а именно: БТ5-Н 1, БТ5-Н 2. Бортики отсутствуют, ввиду чего телеги ориентированы на перевозку в первую очередь негабаритных грузов. Передняя ось опорного подшипника отличается высокой механической устойчивостью и надежностью, дышло поворачивается на 180 градусов. Сзади располагается устройство прицепа.
- С полом из фанеры и цельными бортами. БТ3-ЦБ 1, БТ3-ЦБ 2, БТ3-ЦБ 3 имеют предел подъемной способности в виде 3 т. Отличительной чертой выступает наличие открытых бортиков с каждой из сторон. Их высота равняется 42 сантиметрам, в конструкцию внедрены специальные фиксирующие элементы. Сзади располагается прицеп пружинного типа. Специальная окраска обеспечивает возможность работы на открытом воздухе. Фронтальная ось на являющимся опорой подшипнике отличает высокой прочностью, поворотное дышло может разворачиваться наполовину.
- С фанерным настилом и решетчатыми бортами. Трехтонные телеги: БТ3-КБ 1, БТ3-КБ 2, БТ3-КБ 3; пятитонные: БТ5, БТ5-КБ 2. В качестве покрытия используются рифленые фанерные материалы, в качестве материала для бортов — профильные трубы, имеющие фиксатор. За счёт наличия бортиков становится более простой транспортировка упакованных грузов. Передняя ось располагается на опорном подшипнике, дышло может быть повернуто на сто восемьдесят градусов.
- Комментарии